Программа 2-го года обучения

Грызём гранит Основные
направления
обучения :
1. Программирование на языке QBASIC
2. Алгоритмика
3. Рисование в PAINT
4. Интернет- организация переписки.

1. Программирование, программа,алгоритмика, язык QBASIC.
2. Система координат, кодирование цветов.
3. Графические операторы, разбор показательной программы.
4. Индивидуальная самостоятельная работа на графические операторы с сохранением работ в личных папках.
5. Закрепление понятий файл, папка, путь к файлу. Повторение основных команд программы FAR.
6. Разбор алгоритма «Перевозчик», решение этой задачи с использованием пакета программ «Роботландия».
7. Организация задержки в программе, программа «Светофор»
8. Организация циклов в программе, разбор показательной программы.
9. Индивидуальная самостоятельная работа «Повторяющийся орнамент» с использованием оператора цикла и сохранением работ в личных папках.
10. Практическая работа в графическом редакторе PAINT, - создание рисунка на новогоднюю тему с сохранением работ в личных папках.
11. Организация выставки работ учеников «Повторяющийся орнамент» и их рисунков на новогоднюю тему.
12. Практическая работа в текстовом редакторе WORD – создание складывающейся четырехсторонней открытки с вставкой созданного ранее рисунка на новогоднюю тему, вставка графических объектов (звездочек), смена размера, типа и цвета шрифта. Сохранение работ в личных папках. Распечатка на цветном принтере в ЭНИЦе. Поздравление родителей с Новым Годом.
13. Разбор программы на циклы «Движение круга», разбор второго способа организации задержки в программе.
14. Экскурс в историю создания вычислительной техники – рассказ об изобретении Жаккаром перфокарт, задающих программу ткацкому станку, о создании Бэббиджем механической вычислительной машины с программным управлением, о первой программистке в мире Аде Лавлейс (Байрон).
15. Изучение внутреннего устройства системного блока компьютера – рассматривание материнской платы, винчестера, контроллеров, блоков памяти. Виды памяти. Рассматривание слайдов файла «Апгрэйд».
16. Первый выход в Интернет. Основные понятия , связанные с Интернет. Посещение известных сайтов.
17. Решение задач на быстрый устный счет, развивающих внимание.
18. Разбор программы на циклы «Человек, многократно поднимающий и опускающий руки» с последующим набором и сохранением в личных папках.
19. Выбор информации из Интернет. Совместная работа с двумя программами – INTERNET EXPLORER и WORD. Распечатка выбранной информации на принтере.
20. Практическая работа в графическом редакторе PAINT – создание рисунка на тему дня защитника Отечества.
21. Практическая работа на циклы «Собака, многократно поднимающая и опускающая хвост и уши» с последующим сохранением работ в личных папках.
22. Создание личных электронных почтовых ящиков с использованием ресурсов поисковой системы RAMBLER. Отправка первого письма преподавателю.
23. Поиск адресов сверстников на детском сайте WWW.KINDER.RU и рассылка писем по теме – знакомство.
24. Изучение работы с почтовым ящиком в окне, ведение переписки.
25. Повторение единиц измерения информации. Где посмотреть размер файла? Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно. Проверка результатов с использованием инженерной панели калькулятора.
26. Повторение EXCEL и ACCESS.
27. Оператор DRAW. Самостоятельные работы по выводу на экран своего имени крупным планом и циклической окраске букв имени в различные цвета.
28. Зачет по заранее выданному вопроснику.

  Rambler's
Top100    ИГЭУ Весь Электрогорский Интернет

Copyright © 2002-2004 Alex Rovnov
Детский Центр ЭНИЦ (ДЦ ЭНИЦ) 

Последнее обновление: 12.09.2004

Письмо Web-masterу

Ссылка на сайт обязательна при воспроизведении информации.

Хостинг от uCoz