Программа 2-го года обучения |
Основные направления обучения : |
1. Программирование на языке QBASIC 2. Алгоритмика 3. Рисование в PAINT 4. Интернет- организация переписки. |
1. Программирование, программа,алгоритмика, язык QBASIC. 2. Система координат, кодирование цветов. 3. Графические операторы, разбор показательной программы. 4. Индивидуальная самостоятельная работа на графические операторы с сохранением работ в личных папках. 5. Закрепление понятий файл, папка, путь к файлу. Повторение основных команд программы FAR. 6. Разбор алгоритма «Перевозчик», решение этой задачи с использованием пакета программ «Роботландия». 7. Организация задержки в программе, программа «Светофор» 8. Организация циклов в программе, разбор показательной программы. 9. Индивидуальная самостоятельная работа «Повторяющийся орнамент» с использованием оператора цикла и сохранением работ в личных папках. 10. Практическая работа в графическом редакторе PAINT, - создание рисунка на новогоднюю тему с сохранением работ в личных папках. 11. Организация выставки работ учеников «Повторяющийся орнамент» и их рисунков на новогоднюю тему. 12. Практическая работа в текстовом редакторе WORD – создание складывающейся четырехсторонней открытки с вставкой созданного ранее рисунка на новогоднюю тему, вставка графических объектов (звездочек), смена размера, типа и цвета шрифта. Сохранение работ в личных папках. Распечатка на цветном принтере в ЭНИЦе. Поздравление родителей с Новым Годом. 13. Разбор программы на циклы «Движение круга», разбор второго способа организации задержки в программе. 14. Экскурс в историю создания вычислительной техники – рассказ об изобретении Жаккаром перфокарт, задающих программу ткацкому станку, о создании Бэббиджем механической вычислительной машины с программным управлением, о первой программистке в мире Аде Лавлейс (Байрон). 15. Изучение внутреннего устройства системного блока компьютера – рассматривание материнской платы, винчестера, контроллеров, блоков памяти. Виды памяти. Рассматривание слайдов файла «Апгрэйд». 16. Первый выход в Интернет. Основные понятия , связанные с Интернет. Посещение известных сайтов. 17. Решение задач на быстрый устный счет, развивающих внимание. 18. Разбор программы на циклы «Человек, многократно поднимающий и опускающий руки» с последующим набором и сохранением в личных папках. 19. Выбор информации из Интернет. Совместная работа с двумя программами – INTERNET EXPLORER и WORD. Распечатка выбранной информации на принтере. 20. Практическая работа в графическом редакторе PAINT – создание рисунка на тему дня защитника Отечества. 21. Практическая работа на циклы «Собака, многократно поднимающая и опускающая хвост и уши» с последующим сохранением работ в личных папках. 22. Создание личных электронных почтовых ящиков с использованием ресурсов поисковой системы RAMBLER. Отправка первого письма преподавателю. 23. Поиск адресов сверстников на детском сайте WWW.KINDER.RU и рассылка писем по теме – знакомство. 24. Изучение работы с почтовым ящиком в окне, ведение переписки. 25. Повторение единиц измерения информации. Где посмотреть размер файла? Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно. Проверка результатов с использованием инженерной панели калькулятора. 26. Повторение EXCEL и ACCESS. 27. Оператор DRAW. Самостоятельные работы по выводу на экран своего имени крупным планом и циклической окраске букв имени в различные цвета. 28. Зачет по заранее выданному вопроснику. |
Copyright © 2002-2004
Alex Rovnov Последнее обновление: 12.09.2004 Ссылка на сайт обязательна при воспроизведении информации. |